Вверх
{? global.message ?}

21.07.2016 14:08 сформировал на сайте заказ #IM-2130 на комплект ванны Лайма. сразу же перезвонила ваш менеджер, уточнила состав заказа, адрес доставки. Оговорили, что оплата будет проведена наличными на месте после доставки и пояснила, что отгрузка будет

Вопрос: 21.07.2016 14:08 сформировал на сайте заказ #IM-2130 на комплект ванны Лайма. сразу же перезвонила ваш менеджер, уточнила состав заказа, адрес доставки. Оговорили, что оплата будет проведена наличными на месте после доставки и пояснила, что отгрузка будет сделана в понедельник 25.07.2016, а в среду со мной свяжутся согласовать дату и время доставки и к концу недели ванна уже будет у меня. прошла и среда и четверг и пятница, никто со мной не связывался, и я даже не знаю выполнена ли отгрузка на самом деле и чего теперь ждать. ждать вечно я, конечно же, не буду, т.к. уже вчера нужно было ставить ванну и эти работы сорваны из-за ее отсутствия. Уведомляю вас, что если в первой половине дня понедельника 01.08.2016 со мной никто не свяжется и не будет согласована устраивающая дата доставки, то заказ признается сорванным поставщиком в части несоблюдения сроков и не обязательным к исполнению обоими сторонами.
Ответ: staskur@gmail.com, добрый день! В связи с возросшим количеством заказов сроки доставки могут увеличиться. Ваш заказ №IM-2130 уже отгружен, по данным транспортной компании ожидаемая дата доставки - 03.08.2016 г.
ванну из моего заказа на самом деле доставили сегодня 03.08.2016 и тут вы превзошли сами себя... в комплект заказа вместо лицевого экрана от Лаймы положили экран от Бриза, который на 10 см короче требуемого. при этом на самой упаковке было верно указано что это экран от Лаймы, но при вскрытии упаковки обнаружен экран от Бриза с соответствующей этикеткой. но на этом ваши косяки не закончились, т.к. водитель упорно пытался вручить мне еще одну какую то ванну (!!!) , на упаковке которой была наклейка с моим номером заказа на ванну Лайма. при этом эта вторая ванна была НЕ Лаймой. получать не заказанный мною товар я отказался и "вторая" ванна осталась в машине транспортной компании. Напомню, вы уже повторно не выполнили заказ в согласованный срок. Мне нужно сдать объект в субботу 06.08.2016 , без экрана это сделать невозможно и буду вынужден вернуть вам весь заказ, т.к. надобность в нем пропадет. Итого - заказ сделан 21.07, прошло почти ДВЕ недели, клиент так и не получил заказ в полном объеме. Прошу доставить (конечно же за ваш счет) недостающий экран Лайма не позднее 18:00 пятницы 05.08.2016 и забрать экран от Бриза, хранение которого до указанной даты будет в моем помещении бесплатным.
приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Экран для ванны будет доставлен 04.08.2016 г.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий